Адрес | Тула, Ленина проспект, 33 Почтовый индекс: 300041 |
Юр. лицо | ФГУП Почта России |
Ближайшая остановка автобуса, троллейбуса |
|
Телефон | +7 (4872) 36‒36‒68 |
Телефон | +7 (4872) 32‒90‒20 |
Телефон | +7 (4872) 31‒23‒36 |
Телефон | +7 (4872) 36‒22‒29 факс |
Официальный сайт | parceltrackingapp.com/ru/carriers/russian-post |
Закрыто cегодня среда и время сейчас в Туле 06:59
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00-22:00 | 08:00-22:00 | 08:00-22:00 | 08:00-22:00 | 08:00-22:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 |
Отзывы
Мария ⭐
3 года назадПрочитав предыдущие отзывы поняла, что бессмысленно писать о потрясающе безответственном отношении к работе сотрудников почты . Судя по обращениям граждан, на всех уровнях структуры Почта РФ работают одинаково ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!! Никакие меры не принимаются. Надо закрывать эти структуры и не тратить зря деньги налогоплательщиков.
Представитель компании
Зайчикова Вера Львовна ⭐
3 года назадПервое отделение связи. ул. Пролетарская д.26 Теряют то есть не извещают организацию о наличии заказной корреспонденции. при обращении хамят, грубят, оскорбляют клиентов и т. д.
Представитель компании
Мотовицкая Нина Николаевна ⭐
4 года назадВ Тульском почтовом отделении 300005 безобразно работают сотрудники. Нам сообщили,что посылка должна быть уже в Туле,мы ее отследили-она уже на почте. Трек № 12_96_26_41_03_74_30. Вторую неделю ходим-не находят посылку.Извещения никогда не присылают. В прошлый раз извещение не присылали, но нам звонят -давно должна быть в Туле-пошла лично -показали посылку, но т.к.адресована сыну,мне не отдали. Работает почта до 16-никто с работы не успевает. В субботу он пришел на почту-говорят-еще не пришла посылка. Он говорит-матери уже показывали.Тогда нашли. Это работа? Какие звезды? Вы что?
Представитель компании
Владимир ⭐
6 лет назадНа каком основании в 44 отделении связи не пускали пенсионеров для получения пенсии у почтальона 20 августа 2018 года.
Представитель компании
Александра ⭐
6 лет назадДобрый день! На протяжении последних шести месяцев пытаюсь отправлять заказные письма в 53-ем отделении связи. Я живу по тому же адресу, что и почтовое отделение и для меня это самый оптимальный вариант. Но постоянно получаю отказ: то нет штрих-кодов, то не работает программа, а последние три месяца вместо отправки заказным письмом за 46 рублей предлагают отправку за 150 рублей, мотивируя отсутствием марок. Прошу Вас обеспечить отделение всеми необходимыми атрибутами для комфортного обслуживания клиентов.
Представитель компании
сергей ⭐⭐
6 лет назадПосылка из Москвы уже более 48 "сортируется" В Туле.Она меньше шла из Москвы до Тулы. ПОЗО!!!
Представитель компании
Владимир ⭐
6 лет назадТула, М.Горького д.20 индекс 300044. С 28 мая отделение почты работает с 9:00 до 16:00 в будни.а выходной суббота с 9 до 14:00. Мне получить там посылку не реально, я работаю с 7:00 до 16:00. Будни и выходной с 7 до 14:00.да и у большинства людей похожий график, кто работает на предприятиях , режимных обьектов придется отпрашиваться с работы или типа того. Не нужные проблемы. Сделайте пожалуйста график на 11:00 до 18:00 . Большинство рабочих людей не смогут попасть в отделение почты . Такой вот отзыв заработали.
Представитель компании
Надежда Семеновна ⭐
6 лет назадПлохо работает почтовое отделение в поселке Майский Узловского района. Больше месяца задержали почтовый перевод и заказное письмо. Моя дочь и внучка вовремя не получили поздравления с днем рождения и это не один раз.
Представитель компании
Черюканов Сергей Андреевич ⭐
6 лет назадПо адресу Водный переулок дом 31 почтальон периодически не приносит квитанции на оплату газа и воды. Создается неоправданная задолженность, необходимость в перерасчетах и т.д., словом, почтальон своей недобросовестностью создает нам большие неудобства. В почтовом ящике часто оказываются чужие квитанции и в роли почтальона их приходится разносить адресатам. Звонил об этом несколько раз, но толку никакого. Интересно, читает ли кто-нибудь из руководства главпочтамта наши сообщения?
Представитель компании
Светлана ⭐
6 лет назад12.03.2018 года я получила извещ.№63097418783143 на получение посылки наложенным платежом. Наше почтовое отделение №10 работает по очень не удобному графику с 9-15 понедельник-пятница и с 9-13 в субботу. Т.к.в течении недели я работала с 9-18, то получить посылку не смогла. Сегодня в субботу 17 марта я пришла в почтовое отделение для того, чтобы оплатить и получить свою посылку. Но мне в грубой форме отказали, ссылаясь на то что у них нет оператора, все уволились.
Представитель компании
нина михайловна ⭐
6 лет назаду меня была подписка ДАРЬЯ. БИОГРАФИЯ на первое полугодие 2017г, но ни 1ни 13 номера я не получала. на почте отд 26 ничего не говорят. Прошу выслать мне НЕДОСТАЮЩИЙ НОМЕР по адресу Н. Руднева 63 кв 20
Представитель компании
анна шехманова ⭐
6 лет назадПрочитав предыдущие отзывы поняла, что бессмысленно писать о потере посылок, хамстве, наглости работников и потрясающе безответственном отношении к работе. Судя по обращениям граждан и моим попыткам дозвониться в разные инстанции Почты РФ, на всех уровнях этой структуры работают одинаково ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!
Представитель компании
Александра ⭐
6 лет назадДобрый день! Это беспредел какой-то, пыталась забрать заказное письмо из отделения 300016, по Метеллургов 4, письмо очень важное, на что мне ответили, : "У нас сломаны компьютеры, и мы не можем обработать письма.Ждите когда сделают." На мой вопрос :"Когда поломка будет устранена?" Ответ был шокирующий :"НИКОГДА!!". Прошу ращобраться с данной ситуацией. Работники недовольные, нагло и грубо отвечающие всем.
Представитель компании
Светлана ⭐
6 лет назадВ 53 отделении Посылку получить не возможно. # посылки 30000018588638 Посылка пришла на почту 4 января 2018 года, ни одного уведомления о посылки не пришло. При обращении на почту мне заявили, что распечатывать их не кому, а если за месяц её не затребуют, то её отправят обратно. На мой вопрос- как я должна узнать, что посылка пришла - мне было сказано, что это не их проблема. Попросив пригласить руководителя, мне в грубой форме было сказано, что ни кого нет и вообще у них рабочий день закончен (24.01 в 14:50). В итоге - посылку я так и не получила.
Представитель компании
Мохов Александр ⭐⭐
7 лет назадОтправлена посылка наложенным платежом с трек номером 14128116072834. Сумма перевода 3944 руб. Посылка выкуплена клиенткой 10.10.2017 года. До 19 числа нет никакой отметки на сайте почта России и не отправлен перевод. Звонили на почту 300004 город Тула. Разговаривают по-хамски, результат ноль. Просим принять соответствующие меры к зав почтовым отделением Юлии Витальевне. Так как не соответствует занимаемой должности и не исполняет свои обязанности.
Представитель компании
Мохов Александр
7 лет назадОтправлена посылка наложенным платежом с трек номером 14128116072834. Сумма перевода 3944 руб. Посылка выкуплена клиенткой 10.10.2017 года. До 19 числа нет никакой отметки на сайте почта России и не отправлен перевод. Звонили на почту 300004 город Тула. Разговаривают по-хамски, результат ноль. Просим принять соответствующие меры к зав почтовым отделением Юлии Витальевне. Так как не соответствует занимаемой должности и не исполняет свои обязанности.
Представитель компании
Елена
7 лет назадДобрый день! Сегодня целый день пыталась связаться с начальником Тульского Почтамта, но безрезультатно.Пишу на сайт с просьбой разобраться с неприятной ситуацией.Суть проблемы в том, что в отсутствии пенсионерки Сергеевой А.Г. проживающей по адресу г.Тула, пос. Комсомольский который обслуживает ОПС Скуратовский 1 назначенная пенсия была выдана кому то без документов подтверждающих право получения. По инструкции пенсия должна вернуться обратно в ПФР и в следующем месяце прийти в двойном объеме и так далее до тех пор пока она не будет востребована. Хочу напомнить о том что денежные средства должны выдаваться лично в руки с документом удостоверяющим личность которым является паспорт. Я считаю, что почтальон упомянутого выше ОПС вступила в предварительный сговор с лицом которое незаконно завладело денежными средствами. Прошу прислать ответ на mail.
Представитель компании
Добавить отзыв